Альфа Клиент Онлайн: вход в систему

Альфа клиент банк

Специально для своих пользователей, компания Альфа клиент банк предоставляет большой выбор различных инструментов, которые помогут вести финансовую сторону бизнеса в онлайн режиме. Чтобы получить доступ ко всем услугам потребуется пройти регистрацию на официальном ресурсе.

Основные возможности, которые предоставляет сервис

Альфа Клиент создавался с целью решить финансовые задачи клиентов, которые занимаются бизнесом. После создания личного аккаунта пользователь может выполнить все необходимые операции со средствами. Альфа Клиент онлайн предоставляет следующие возможности:

  • Осуществлять транзакцию денег в рублях или иностранной валюте;
  • Выполнять перевод денег между филиалами;
  • Осуществлять транзакцию средств единой операцией;
  • Получать информацию относительно движения денег по финансовым счетам;
  • Проводить анализ выполненных платежей;
  • Создавать новые шаблоны документов;
  • Создавать списки пользователей, которые будут получать платежи;
  • Осуществлять контроль над бюджетом предприятия.

Альфабанк Клиент банк предоставляет возможность отследить регулярные финансовые операции, которые поступают от контрагентов. Для этого используется инструмент идентификации платежа по специальному дебитовому коду. Также клиент получает возможность осуществить безналичное приобретение или продажу валюты. При этом курс берется не только самого Альфа банка, но и других финансовых организаций.

Достаточно важной возможностью сервиса является осуществление контроля над бюджетом в автоматическом режиме:

  • Ведется управление лимитами;
  • Контролируется выполнение финансовых операций;
  • Ведется учет расхода денежных средств;
  • Экономия затрат.

Как подключить Альфа банк Клиент онлайн

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями финансового инструмента, каждому новому клиенту потребуется предварительно пройти процедуру регистрации, а также выполнить ряд других действий. Для управления капиталом своего бизнеса потребуется выполнить инсталляцию специального программного обеспечения.

Прежде чем начать использовать Альфабанк бизнес Клиент банк, необходимо:

  1. Пройти регистрацию на официальном сайте сервиса. Для этого клиенту потребуется заполнить специальную форму и указать личную информацию.
  2. Выполнить активацию администратора.
  3. Предоставить ему все необходимые права.
  4. Установить специальную защиту, которая позволяет осуществлять платежи с повышенной надежностью.
  5. Получить электронный сертификат. Выполнить его установку.

Как установить Альфа Клиент

Для того чтобы осуществить онлайн вход в систему Альфа Клиент, сначала потребуется загрузить и установить специальное программное обеспечение. Также важно изучить договор, по которому происходит обслуживание сервиса.

Скачать ПО

Пользовательское соглашение

альфа клиент онлайн вход в систему

Подробная инструкция установки программного обеспечения Альфа Клиент:

  1. Перейдите на официальный сайт ресурса и скачайте архив со специальной программой.
  2. Извлеките из файла инсталлятор.
  3. Запустите программу установки.
  4. В появившемся окне потребуется выбрать язык инсталляции файла. Для продолжения установки нажмите кнопку «Далее».
  5. На экране появится новое окно, где будет содержаться информация относительно наличия необходимых компонентов. В том случае, если один или несколько нужных элементов отсутствует, потребуется перезагрузить компьютер.
  6. Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь завершения установки недостающего компонента.
  7. После того, как инсталляция будет успешно выполнена, на экране появится новое окно, где потребуется вписать название учетной записи.
  8. В следующем этапе мастер установки осуществит проверку параметров Интернет Эксплоура.
  9. Когда появится новое окно, потребуется вписать логин и пароль. Чтобы продолжить нажмите кнопку «Далее».
  10. На данном этапе потребуется подключить к персональному компьютеру или ноутбуку флешку с электронным ключом. Когда на экране появится вкладка «Изменить пароль», нажмите «Отменить».
  11. В следующем окне потребуется вписать PIN (электронный код ключа) и придумать название сертификата. Для продолжения установки нажмите «Далее».
  12. Клиенту будет предложении поменять пароль электронного Токена. Впишите новый password и продолжайте установку.
  13. Если у вас нет Токена, то система предложит просто ввести пароль.
  14. После того, как процедура создания сертификата будет успешно завершена, пользователю будет предложено перейти на страницу сервиса.

Важно! В случае переустановки программного обеспечения или инсталляции на другой компьютер клиенту не нужно заново создавать сертификат.

Как подключить систему Альфа Клиент

Чтобы подключить сервис клиенту первым делом потребуется зайти на страницу и нажать на кнопку «Центр Регистрации». Активируйте раздел «Подписка на систему».

Прежде чем приступить к работе с сервисом, рекомендуется ознакомиться с этапами его активации. Чтобы продолжить нажмите кнопку «Приступить». На экране появится специальная форма, где клиенту потребуется вписать регистрационные данные.

Сервис предоставляет администратору следующие права:

  • Создание новых профилей для других пользователей;
  • Редактирование настроек других участников;
  • Анализ действий пользователей;
  • Решение технических вопросов, которые появляются в процессе использования сервиса.

Чтобы продолжить подключение клиенту потребуется придумать и вписать password, а также код авторизации. Данные сведения необходимы пользователю для осуществления входа в Альфабанк Клиент банк и смены параметров.

Перед тем, как приступить к выполнению следующего шага, рекомендуется внимательно проверить все заполненные поля. Для завершения подключения необходимо сохранить и распечатать специальную форму. Чтобы активировать данную опцию нажмите на кнопку «Печатная версия». После того, как клиент получит печатную версию документа, ее потребуется подписать и заверить печатью.

Для завершения подключения к сервису пользователю потребуется обратить в ближайшее отделение компании и подписать договор. Воспользоваться официальным сайтом можно будет после получения соответствующего уведомления на мобильный телефон.

Важно! Осуществить подключение к сервису можно в любом офисе компании, где принимают заявки от юридических лиц.

Теперь клиент имеет возможность воспользоваться сервисом. Для этого необходимо перейти в раздел «Центр Регистрации» и выбрать пункт «Активация системы». Чтобы подтвердить добавление нового администратора потребуется выбрать соответствующую функцию и нажать кнопку «Приступить». Укажите УНП и созданный ранее пароль. Для продолжения процедуры нажмите «Далее».

В появившемся окне потребуется вписать имя нового пользователя. В дальнейшем этот набор символов будет служить логином для входа в систему. Здесь необходимо заполнить все поля. После подтверждения намерений клиент получит уведомление об успешной активации системы.

Личный кабинет сервиса Альфа Клиент

Для управления финансами бизнеса сервис предоставляет пользователю множество инструментов. Первым делом клиенту необходимо перейти на официальный сайт компании и осуществить вход в личный кабинет. Используйте для этого ранее созданный логин и пароль.

Перейдите в настройки профиля и откройте пункт «Пользователи». Здесь активируйте опцию «Изменить настройки пользователя». Теперь впишите код авторизации и нажмите «Далее».

В появившемся окне можно установить права электронной подписи. Однако для этого сначала потребуется отменить предыдущую. Активируйте опцию «Внести изменения». После этого клиент получает доступ к просмотру документов, составлению выписок и другим инструментам. Компания рекомендует на данном этапе более подробно ознакомиться со всеми возможностями сервиса.

Система криптозащиты

Когда речь заходит о бизнесе и деньгах, то крайне важно обеспечить максимальную безопасность при работе с информацией и платежами. Компания предлагает своим клиентам установить специальную криптозащиту. Данное программное обеспечение позволяет уберечь систему от вирусов и мошенников.

Как установить ПО? Первым делом необходимо перейти в главное меню и открыть раздел «Справка». Здесь находится опция «Установка криптозащиты». Активируйте ее.

Внимание! Если на вашем компьютере уже установлен антивирус компании Авест, то обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Для стабильной работы представленная платформа не должна конфликтовать с другими программами.

Соблюдение мер безопасности

При работе с сервисом важно придерживаться определенных мер безопасности:

  • Обязательно установите на свой персональный компьютер или ноутбук надежный антивирус. Данная утилита позволит избежать появлению в системе вредоносного программного обеспечения. Таким образом, сервис Альфа Клиент и все данные, которые размещены в памяти ПК будут в полной сохранности;
  • Никому не сообщайте свои данные для входа в систему сервиса банка;
  • При использовании платформы Альфа Клиент важно проверять защищенность соединения. Для этого посмотрите на верхнюю часть окна браузера. Здесь должен быть значок в виде закрытого замка;
  • Когда заканчиваете работу с сервисом, не забывайте отключать электронный Токен от компьютера;
  • При выходе с системы программного обеспечения используйте соответствующую кнопку;
  • Для работы с финансами и информацией используйте только то программное обеспечение, которое имеет лицензию;
  • В случае возникновения каких-либо проблем с входом в личный кабинет или работой сервиса обращайтесь за помощью в службу поддержки клиентов. Перечень контактов можно посмотреть на официальном сайте ресурса.