Электронная подпись в альфа-директ

Электронная подпись альфа директ

На территории Российской Федерации торговля ценными бумагами практикуется не первый год. С этой целью были созданы новые брокерские компании, которые дают возможность своим клиентам заниматься трейдингом, покупать различные акции и облигации. За свои услуги платформа берет определенный процент в виде комиссии.

Сегодня на российском рынке большим спросом пользуется платформа Альфа Директ. Сервис предоставляет клиентам массу инструментов, обучение и надежность осуществления сделок. Чтобы пользоваться всеми возможностями личного кабинета начинающему трейдеру потребуется электронная подпись Альфа Директ.

Как подключить кабинет Alfadirect

Первое, что потребуется сделать новому клиенту, это пройти процедуру регистрации на официальном сайте сервиса, открыть собственный счет, подписать договор и получить данные для входа в систему платформы. Для подтверждения будущих сделок потребуется электронная подпись для ип альфа банк.

Зарегистрированные пользователи получают доступ к следующим опциям:

  • Изменение пароля;
  • Вывод заработанных денег;
  • Просмотр отчетности по выполненной работе за определенный промежуток времени;
  • Пополнение депозита;
  • Подписка на выгодные и полезные предложения;
  • Посещение семинаров и обучающих курсов;
  • Заключение договора.

Оформление брокерского договора

Прежде чем получить от Альфа банка электронную подпись для торгов клиенту потребуется заключить с компанией специальное соглашение. Сделать это можно несколькими способами. Клиенты банка могут войти в профиль, используя данные своего ранее зарегистрированного личного кабинета. Далее потребуется перейти в раздел «Альфа Инвестиции» и следовать указаниям системы. Пройти регистрацию можно также через официальный ресурс брокерского сервиса.

 

Если у вас еще нет собственного аккаунта, то его потребуется создать. Для этого необходимо открыть главную страницу ресурса и нажать на кнопку «Стать клиентом банка». Здесь потребуется заполнить специальную форму. Для этого нужно указать следующую информацию:

  • ФИО;
  • Номер мобильного телефона;
  • Электронную почту;
  • Дату рождения;
  • Место проживания.

Также потребуется придумать надежный пароль. Спустя некоторое время с вами свяжется представитель компании и проинформирует относительно дальнейших действий. Осуществить все вышеперечисленные действия можно также в мобильном приложении данного сервиса. Также со смартфона можно контролировать все активные сделки.

Существует еще один вариант заключения договора с компанией. Для этого потребуется посетить ее отделение. При себе необходимо иметь определенный пакет документов.

После оформления договора клиент получает все необходимые для входа в систему данные. После этого можно проходить авторизацию и начинать осваивать интерфейс платформы. Для входа в личный кабинет перейдите на главную страницу сервиса, активируйте соответствующую опцию и введите свой логин и пароль. Для завершения авторизации необходимо подтвердить намерения.

Альфа директ сертификат ЭЦП

Чтобы у клиента была возможность выполнять различные операции, ему потребуется предоставить свою электронную подпись. Данный инструмент является подтверждением того, что сделку оформляете действительно вы. Для работы на брокерской платформе Альфа банка электронная подпись нужна как ИП, так и простым клиентам. Инструмент закрепляется за пользователем один раз в момент подписания договора.

Важно понимать, что сервис не предусматривает возможность восстановления электронной подписи. Если клиент ее потеряет, то ему потребуется создать новый ключ.

Компания предоставляет несколько вариантов создания ЭЦП:

  • С помощью личного кабинета. Клиенту потребуется войти в собственный профиль и открыть пункт «Анкета Пользователя». В данном разделе находится опция «Сертификат ЭЦП». Здесь необходимо выбрать «Получение сертификата».
  • Самостоятельное создание ЭЦП. В данном случае клиенту понадобится флешка и программа Альфа Директ. После авторизации в меню необходимо нажать на кнопку «Еще», а затем «Запросить новый сертификат». Далее выполняется установка программного обеспечения.
  • Выполнить данную операцию можно также в отделение компании. Здесь сотрудники проинформируют относительно всей процедуры получения подписи. При себе необходимо иметь паспорт. После того, как будет оформлен договор, пользователю будет выдан USB токен, в котором хранится ЭЦП. Данная флешка подключается к персональному компьютеру или ноутбуку.

Многие начинающие пользователи хотят знать, какая у Альфа банка стоимость электронной подписи. Если ЭЦП создавать самостоятельно (2 способ), то это обойдется бесплатно. Если же электронную подпись получается с помощью личного кабинета Альфа банка, то стоимость услуги составит 470 рублей.

Вход в личный кабинет

После того, как клиент подпишет договор и получит ЭЦП, он может осуществить авторизацию в учетной записи. Войти в личный кабинет можно через официальный портал Альфа Директ. Для этого потребуется использовать полученный логин и пароль.

Установка терминала платформы

После того, как пользователь авторизуется в системе, ему потребуется установить на свой компьютер или ноутбук специальное программное обеспечение, которое позволит ему управлять своими финансами. Клиенту предоставляется выбор из двух вариантов: Альфа Директ 4.0 и QUIK. Поскольку вторая утилита платная, для начала можно выбрать базовое ПО. Скачать программу можно на официальном ресурсе компании. ПО подходит для операционных систем Виндовс 10 и Мас.

Когда программа будет установлена, клиент сможет пользоваться всеми возможностями платформы. Система сервиса предлагает своего торгового робота. Это специальная программа, которая будет помогать управлять средствами на бирже.

В личном кабинете можно выбрать уже готового торгового робота, или создать его самостоятельно. Для этого не нужно особых знаний, поскольку на платформе присутствует удобный конструктор.