Горячая линия альфа-банка: рабочие телефоны для юридических лиц

Правила получения консультации по телефону горячей линии Альфа-Банка для юрлиц

Клиенты Альфа-Банка могут получать ответы на множество вопросов разными способами. Часто представители компаний задумываются о том, как позвонить в Альфа-Банк. Для этого используется телефон горячей линии, причем оператор сможет ответить на многие вопросы, касающиеся банковских карточек, кредитов, счетов или депозитов. Даются рекомендации относительно установления мобильного банка, подключения смс-уведомления или оказания других услуг. По телефону можно узнать адреса офисов и места расположения банкоматов. Работают операторы круглосуточно, поэтому получить сведения можно в любое время суток.

альфа банк телефон горячая линия для юридических лиц

По каким звонить номерам?

Номера телефона горячей линии Альфа-Банка:

  • 8-800-200-00-00, причем звонить по нему могут клиенты из разных регионов;
  • для москвичей существует своя линия — +7 (495) 788-88-78;
  • для юрлиц предлагаются телефоны: 8-800-100-77-33 или +7 (495) 755-50-00.

Выбор конкретного телефона зависит от статуса клиента.

Телефон для компаний

Существуют специальные контакты Альфа-Банка для физических лиц и компаний. Представители бизнеса могут звонить по двум отдельным номерам, которые созданы для бизнесменов. Они предназначены как для предприятий, функционирующих в столице или МО, так и фирм, работающих в других регионах.

Внимание! Разрешены звонки как с сотовых телефонов, так и со стационарных аппаратов.

Если нужно получить консультацию относительно обслуживания, то используется номер — 8 800 100 77 33. Этот контакт для юр лиц Альфа-Банка доступен для предпринимателей всех регионов России.

Цена звонков

Можно позвонить оператору Альфа-Банка бесплатно, если выбираются номера, начинающиеся с +7 (495), но для этого используются только городские телефоны. Если же звонок совершается с помощью мобильного, то взимается плата, зависящая от используемого тарифа, который предлагается сотовым оператором.

Если позвонить в Альфа-Банк оператору по номеру, который начинается с 8800, то общение совершенно бесплатно, причем как при использовании сотового, так и городского телефона.

Как получить консультацию по кредитным продуктам

Если у клиента возникают какие-либо вопросы, имеющие отношение к предлагаемым продуктам, то можно обратиться в техподдержку банка Альфа-Банк. Для этого используется специальная служба, называемая «Альфа-Консультант». Она предоставляется по номеру телефона техподдержки Альфа-Банка: +7 (495) 78888 78. Этот номер предназначается для жителей Москвы и МО, а также используется клиентами, которые проживают в других государствах.

Абсолютно бесплатная линия предоставляется по номеру 8 800 200 00 00. Позвонить в Альфа-Банк на горячую линию довольно просто, причем для этого можно пользоваться не только сотовым, но и стационарным телефоном.

Рекомендуется разобраться, как позвонить в Альфа-Банк оператору, так как первоначально клиенту предоставляется  голосовое меню. В нем выбираются разные действия, причем первоначально нажимается цифра «2», а после можно получить следующую информацию:

  • 1 – представляются данные о датах и размерах платежей по кредиту;
  • 2 – указывается сумма, которую нужно внести клиенту, чтобы досрочно полностью погасить оформленный займ;
  • 3 – приводится сумма наличных средств на счете, а также размер кредитных средств;
  • 4 – рассказывается о статусе заявки, сформированной для получения займа или кредитки;
  • 5 – предлагается основная информация о кредитке «100 дней без процентов»;
  • 6 – предоставляются консультации по другим вопросам.

Перед тем, как позвонить в Альфа-Банк с мобильного оператора бесплатно, рекомендуется определиться со всеми вопросами, которые нужно задать работнику учреждения.

Альтернативные способы связи

Если владелец бизнеса по разным причинам не может воспользоваться телефоном Альфа-Банка, то контакт возможен с помощью других методов. К ним относится:

  • на сайте учреждения имеется специальная форма, специально предназначенная для обратной связи, поэтому в ней можно задать совершенно любой ответ, мгновенно получив ответ от оператора;
  • в социальных сетях открыты специальные группы, в которых каждый клиент может получить актуальную информацию о работе предприятия, новых банковских продуктах или акциях, а также можно задать любой вопрос администратору с помощью чатов или личных сообщений.

Внимание! Нельзя пользоваться этими способами для получения конфиденциальных данных, представленных логином или паролем, поэтому это возможно по телефону горячей линии для юридических лиц Альфа-Банка или при личном посещении офиса.

Какие вопросы обычно задают клиенты?

Юрлица, которые обращаются к операторам банка, часто задают одинаковые вопросы, к которым относится:

  • стоимость и условия оформления тех или иных услуг;
  • активация или блокировка сервисов или карт;
  • получение достоверных сведений относительно имеющихся счетов, расходов и доходов или иных движений средств по счету;
  • подача заявки на выпуск карточки.

Если разобраться в том, как позвонить оператору Альфа-Банка, то можно не сомневаться в актуальности и детальности полученной информации, так как работники учреждения располагают достоверными данными.

Внимание! Не получится через телефон  решить какие-либо срочные вопросы, открыть вклад или снять наличные деньги.

Обычно при использовании контрактов для юридических лиц Альфа-Банка клиенты получают ответ в течение максимально трех минут. Все операторы представлены компетентными сотрудниками, которые смогут ответить на любой вопрос, касающийся продуктов банка. Отзывы о работе операторов являются только положительными.

как позвонить в альфа банк с мобильного бесплатно оператору

Если представитель компании попадает на оператора, который специализируется на частных лицах, то он переводится к другому сотруднику, который сможет более подробно рассказать о разных услугах. За счет таких звонков удается оперативно решать разные проблемы.

Заключение

Для юридических лиц существует отдельная телефонная линия, позволяющая клиентам оперативно получать разные сведения о работе банковского учреждения. Звонки можно совершать с мобильных или стационарных телефонов. Кроме звонков, можно пользоваться другими способами связи с работниками банка, для чего используется официальный сайт и соцсети.